HiveON stealed one of my rigs[RU/ENG]

[EN] Hey, my rig worked, but for some reason didn’t show up in pool stats. Wtf?) On hiveos web it showed me hashrate, but nothing in pool stats(i use hiveon pool). I was able to see this only when i got payout. My rig showed up only after i changed to another algo and back.
[RU] Риг был подключен к HiveON пулу и майнил, в какой-то момент он “отвалился” от пула, хотя продолжил майнить, никакого уведомления мне Хайв естественно не прислал. На кого мой риг майнил 13 часов?) Почему у Хайва нет суппорта, куда я мог бы написать?)

Может потому что вы вообще никуда не обращались?

Поддержка:

  • встроенный веб чат в интерфейсе (правый нижний угол) изображение
  • телеграм каналы операционной системы и пула, аналогично есть англоязычная каналы
  • почта (указана на странице проекта, впрочем как и остальные ресурсы) bee@hiveos.farm

Встроенный чат на пуле недоступен до понедельника, в веб интерфейсе хайвОС никаких ссылок на поддержку я не нашёл(потому что их там нет), дискорд сервер мёртв, там никто из админов не отвечает. Своё обращение продублировал в ру и английский тг чат, ответа пока тоже не получил. Я если честно думал(да и всё ещё думаю), что hiveOS и hiveON это всё таки одна организация :upside_down_face: И я же не требую компенсаций каких-то, меня просто реально напрягает ситуация, что моя ферма может внезапно “отвалиться” от пула, при этом продолжать на нём майнить, но уже не на меня. Хотелось бы услышать хоть что-то

Если я не ошибаюсь в Дискорд написано что он поддерживается самими пользователями и кем-то из пользователей на абсолютно добровольных началах (community driven). Ровно также существуют странички людей которые продают свои услуги - в ВК и прочих сторонних сайтах и форумах, некоторые из которых даже включают в домен “hive”.
В дискорд никогда не было никого из представителей хайва, так что глупо там ждать трамвая.
В вебчат даже в выходные есть представители, нужно оставить только почту для связи - при ответе сразу приходит уведомление.