Payments FAQ (Coinpayments)

ru
en
coinpayments

#1

Where to pay?

Find “Pay” button in your account https://the.hiveos.farm/funds.
After paying please check the status in Deposits Tab.
And you will have a bunch of emails from Coinpayments with the link to their bill and all the instructions.

Exchange and Wallets, how to pay

Exchanges like Bittrex, Poloniex, YoBit and others have high Withdrawal Fees and can have minimal withdrawal amount. Bitcoin BTC has very high TX Fee also. So it’s not reasonable to to pay $5 form exchange with BTC (the worst case).
What is advised is to have your own wallet like Jaxx or Exodus and put some money to it. There you can easily exchange assets, BTC->ETC, ETH->LTC for example. And to pay cents for transaction instead of dollars. ETC, BCH, LTC has very low fees.

Transaction Fee

!!! Check that have covered the Transaction Fee !!!.
This is the most common problem the users have. It depends on your exchange or wallet software but just make sure that your payment is the amount specified in the bill + tx fee.

You have payed without a fee.

So in status you will have something like this:

Waiting for confirms… (0.00241/0.00253 received with 1 confirms)

There are 2 ways from this.

  1. You leave this payment, the money will be returned in 24h. Make start another payment this time including tx fee.
  2. You can make another transaction to cover missing amount (0.00253-0.00241). But you could have minimal withdraw restrictions on your exchange.

I have payed more, please add money to my account

This is not possible. You are not paying to Hive account directly but to Coinpayments. If you had issued the bill for $15 then only $15 will get to Hive account. The extra money will return. If not you should raise the ticket with Coinpayments. But wait at least 24h, you will have a refund.

Can I pay you directly?

Sorry, no. This will break the billing system.

Problem solving

Use this form to check you payment status
https://www.coinpayments.net/supwiz-buyer-getinfo
If you have no refund after 24h please raise ticket with Coinpayments.

If you want to check the problem with Hive please provide.

  • Coinpayments Payment ID (C…) which you got in email.
  • Blockchain link or at least transaction number
  • Your Hive login
  • Don’t send photos!

Coinpayments

http://coinpayments.net
From our experience with this service it is reliable. From time to time they have delays or maintenance but no money were lost so far. If you have any problem with the payment you should raise a ticket with them. But in most cases you should wait at least 24h before getting worried.


Billing
#2

ЧаВо по платежам

Где платить?

Найдите кнопку “Pay” у себя в профиле https://the.hiveos.farm/funds.
После оплаты следите за статусом во вкладке “Deposits”.
Вам придут письма от Coinpayment со ссылкой на платеж и инструкциями.

Обменки, Биржи и как платить

Биржи вроде Bittrex, Poloniex, YoBit и другие имеют большие комиссии за снятие и могут иметь минимальную сумму для снятия. У Биткоин тоже большая комиссия за саму транзакцию. Так что не очень выгодно заплатить $5 с биржи даже еще и в BTC.
Мы советуем завести кошелек Jaxx или Exodus и вывести немного денег на него. Там можно легко конвертировать вашу крипту тоже, BTC->ETC, ETH->LTC для примера. И платить центы, а не доллары за транзакции. ETC, BCH, LTC имеют очень маленькую комиссию.

Transaction Fee (Комиссия)

!!! Проверьте, что ваш платеж покрывает комиссию !!!.
Это самая распростаненная проблема у пользователей. Это зависит от вашей биржи или кошелька. Убедитесь, что вы оплачиваете сумму указанную в счете + комиссию.

Вы оплатили без учета комиссии

Тогда статус будет примерно такой:

Waiting for confirms… (0.00241/0.00253 received with 1 confirms)

Дальше есть 2 варианта.

  1. Вы оставляете этот платеж как есть. Деньги будут возвращены, когда платеж отменится, обычно в течении 24 часов. Создавайте новый платеж уже с учетом комиссии.
  2. Вы можете доплатить на тот же счет покрывая недостающую сумму (0.00253-0.00241). Но на биржах обычно есть минимальная сумма для вывода.

Я заплатил больше, зачислите мне все деньги

Это невозможно. Вы платите не напрямую на счет Hive, а платежной системе Coinpayments. Если счет был на $15, то $15 и зачислятся. Сумма сверх указанной будет возвращена. Если нет, то надо делать запрос в Coinpayments. Но подождите сначала 24 часа.

Я могу заплатить напрямую?

Простите, нет. Это поломает биллинг.

Решение проблем

Используйте эту форму, чтобы узнать статус платежа
https://www.coinpayments.net/supwiz-buyer-getinfo
Если вы не получили возврат в течении 24х часов, создавайте тикет в Coinpayments.

Если вы таки хотите чтобы мы проверили платеж со стороны Hive, то необходимо следующее.

  • Coinpayments Payment ID (C…) который вы получили в email, так же его можно найти во вкладке Deposits.
  • Ссылка на блокчейн или хотя бы номер транзакции
  • Ваш логин в Hive
  • Не присылайте фото!

Coinpayments

http://coinpayments.net
Из нашего опыта это надежный сервис. Время от времени у них бывают задержки или технические работы, но никаких денег пока потеряно не было с ними. Если у вас возникла проблема, то надо писать в из Support. Но в большинстве случаев надо просто подождать хотя бы 24 часа, а потом уже волноваться.


Billing
#3

hello friend …been stuck on this message for a few hours
“Funds received and confirmed, sending to you shortly…”


#4

What are the features enabled if you have less than 4 rigs and decide to pay?


#5

Totally agree… I have only one and am considering moving to Hive and I would totally pay the $3 to contribute once it works and I’m happy… $3 for bliss - why not?


#6

Hello there
I forgot to confirm it from the replacement mail I sent. When I approve, the deadline for me was over. I can not see the amount I send now. I do not have a deposit as well. Are you an assistant?


#7

Здравствуйте,
Не могли бы Вы объяснить мне подробнее, как мне заплатить за 9 риг? Напишите пожалуйста поэтапно, через что и СКОЛЬКО (с учетом комиссии) платить.
На CoinPayments я зарегистрировался, но войти в аккаунт не получается. Пишет, что мне отправлен e-mail, а в почте его нет и нет. Как мне быть?


#8

@Boltun1111
в спаме проверяли ?


#9

Здравствуйте. Оплатил 07.04 18 баксов за 6 риг. По состоянию на 08.04 до сих пор 3 фермы не включились. Т.е их не видно. На депозите в личном кабинете деньги есть, а на балансе нет. Может я что то делаю не так, или что? Первый раз оплачивал. На почту писал, они меня отправляют сюда.


#10

Два дня, как уменьшил количество ригов до 3 но деньги все равно снимают, что делать? Куда писать?


#11

Добрый день. Делал две транзакции с кошелька найсхэша, обе отображаются, как выполненные, а деньги не поступили. В coinpayments давалось 5-6 часов на проведение оплаты, а в найсе подтверждение вывода всего раз в сутки и, видимо, деньги списались оттуда после того, как время на зачисление закончилось.
Куда обращаться по поводу возврата денег и есть ли смысл в этом?
Спасибо.


#12

@Shovkat
@takeown
Продублируйте ваши вопросы на bee@hiveos.farm


#13

Добрый день! Прошу помощи
Отправил платеж на свой акк, а нужно было на акк партнёра. Можно ли перевести средства на другой акк?


#14

нашел как перевести, но остался без реферальных :’(


#15

добрый день, оплатили с MEW кошелька с учетом всех комиссий, перевод вижу в ЛК в разделе Депозит уже более 12 часов со статусом Waiting for buyer funds…
сумма в $ и eth соответствует сумме счета


#16

#17

Могу ли я по реферальной программе выводить деньги, купить криту и т.д. так как нет у меня рига.
Спасибо.


#18

Да вы можете, не имея ригов, участвовать в реферальной программе.

Для реферальной программы по ссылкам доступно от момента создания аккаунта.
Для использования промокодов ваш аккаунт должен “созреть” - срок создания от 2 недель. Промокоды и переходы по ссылке можно комбинировать.

Вам нужно установить адрес ETH в настройках для выплаты вознаграждения и ежемесячно в первых числах свыше эквивалента $25 будет выводится на указанный адрес.


#19

Hello ,

i allredy pay on Coinpayments and got the İD . When i check it on Coinpayments the payment is done but still got not any balance on my hive account.
Do i miss something ?


#20

здравствуйте подскажите куда и к кому я могу обратиться по такому поводу количество ригов не изменилось но оплата выросла с чем это может быть связано ?